Компания Одуванчик крупнейший поставщик топливных присадок и нефтехимии

С 1 июля страна официально перешла на стандарт Евро В это же время введен запрет на ММА в качестве октаноповышающей добавки. Основной вопрос теперь — готовы ли производители топлива обходиться без ММА и чем будут его заменять? По итогам г. Каковы минусы всех этих вариантов и есть ли плюсы? Ему поставили в вину высокую токсичность и рост концентрации оксидов азота в отработавших газах, — говорит г-жа Климова. Как решать эту проблему? А как в новых реалиях чувствуют себя производители ММА?

Вступил в силу новый Закон о жидком топливе!

Попробую я вставить своих"пять копеек". Проектировал склады метанола и производства с ним связанные. Господа Костин и Гадетский озвучили правильные вопросы: Но есть другое но, если на заводе используется метанол и завод сам оборудован такой сигнализацией и охраной, то все меры переходят к заводу. Благо, наша нефтехимия охраняется и это не сложно реализовать. Проблема здесь еще в том, что это нужно согласовывать с соответствующими органами и инстанциями.

Бизнес-подразделение LANXESS Additives (Добавки и присадки) включает широкий правительственных стандартов и стандартов экономии топлива.

Очень часто главной причиной гибели людей в авиакатастрофах становится не удар пассажирского лайнера о землю, а последовавшее за ним возгорание топливных баков. Даже успешная аварийная посадка с нераскрывшимися шасси или отказавшим реверсом в любой момент может закончиться взрывом горючего. После терактов 11 сентября года , когда практически полностью заправленные самолёты разрушили здания Всемирного торгового центра, учёные из Калифорнийского университета в Пасадене впервые задумались над тем, как сделать топливо менее взрывоопасным.

Главная проблема заключается в том, что бензин, керосин и солярка состоят из горючих углеводородов. Во время удара их короткие молекулы образуют облако мелкодисперсного тумана, который от малейшей искры превращается в огненный шар. Уже давно известно, что если добавить в смесь длинные цепочки полимеров, они вступают во взаимодействие с молекулами топлива и при аварии объединяют их в крупные капли, существенно снижая вероятность взрыва.

Однако предыдущие попытки внесения таких молекул в состав горючего столкнулись с рядом проблем. Например, такие углеводороды забивали топливные насосы и фильтры или быстро распадались на мелкие части, теряя свою функциональность. Но 14 лет исследований Джулии Корнфилд и её коллег не прошли даром. Команда разработала присадку к топливу, состоящую из коротких молекул с"липкими" концами, способных собираться в длинные полимеры, известные как мегасупрамолекулы.

При механическом воздействии, например, при попадании в бензонасос, эти"конструкции" распадаются на составные части, а затем опять собираются вместе. Таким образом, присадка не повреждает детали, а также не влияет на характеристики жидкости и эффективность работы топливной системы. Обычно мегасупрамолекулы пребывают в свёрнутом состоянии.

Но при расплёскивании жидкости они разворачиваются и не позволяют каплям распадаться.

Закрыть рекламу Содержание Производство топливных брикетов из опилок — эффективное применение отходов деревообработки, благодаря которому увеличивается экономическая отдача предприятия, а потребители получают удобные в использовании евродрова. Заняться изготовлением брикетов можно и в домашних условиях, если есть доступ к бесплатному сырью. Для изготовления используется сухая измельченная стружка, спрессованная под высоким давлением.

В сырье не вводятся никакие добавки для того, чтобы брикет держал форму и не рассыпался. Связующим веществом служит природный полимер лигнин, который содержится в древесине и выделяется под воздействием давления и высокой температуры. К преимуществам евродров можно отнести:

Бизнес АЗС пользуется спросом несмотря на высокие цены топлива и а от продажи дополнительных товаров будет добавка от 6 тыс. рублей в сутки.

Переработка отходов сельского хозяйства Альтернативное топливо. Переработка отходов сельского хозяйства Производство топлива из растительных отходов - новое перспективное направление для инвестирования. Сырьём для производства твердого биотоплива - топливных гранул пеллет могут быть древесные отходы: А также отходы сельскохозяйственных культур: В году потребление пеллет в Европе составило 2,5 млн.

Китай к году намеревается производить до 50 млн. Между тем, масса накопления соломы злаковых и крупяных культур в России за год составляет 80 — млн. При этом чаще всего солому сжигают или запахивают в землю. Урожай зерновых на Дону — в среднем 8 млн тонн. Это примерно 7,2 млн тонн соломы. В Ростовской области разработана и уже опробована новая технология по переработке соломы в топливные пеллеты.

Спецпрограммы

Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы. Добавку в бензин тестировали на абсолютно разных автомобилях, как низшей и средней ценовой категории, так и на машинах представительского и люкс классов.

Кроме этого, присадку использовали с топливом разных заправочных сетей в различных регионах России. В результате в компании получили присадку, которая гарантирует положительный эффект уже через несколько дней её использования. Положительные эффекты добавки достигаются, в том числе, за счёт применения ПАВ - поверхностно-активных веществ.

ООО"НПП" Адиоз" занял первое место в Национальном Бизнес Рейтинге Украины в году! Национальный Бизнес Рейтинг В году.

Тест 1 — , л. Так как езжу почти всегда на ней с ацетоном то вчера постарался осушить бак и с утра залил 12 литров АИ Расход топлива чуть меньше обычного на пол литра на км. Тест 1 — Замер 1. Чем ближе к нулю тем лучше. Наблюдения происходили стоя на месте.

ЭКТО надо знать каждому

Нажмите, чтобы поделиться в Открывается в новом окне Современный подзаряжаемый гибрид - появился едва ли не позже, чем электромобили актуального поколения х годов. Но сегодня подобных гибридов, пожалуй, даже больше, чем чистых электромобилей: Изучаем на примере подзаряжаемого гибрида . Чем визуально отличается уникальный гибрид от обычных седанов 5-серии? Глобально — ничем; но в деталях отличия есть: А если глянуть под капот или в багажник?

применяется для освещения, лабораторных и промышленных надобностей, в качестве топлива. Обычно добавкой служит метанол в количестве 10 %.

Кроме этого, данная присадка обладает мягко выраженными моющими свойствами, что положительно сказывается на состоянии свечей зажигания и каталитического нейтрализатора. Это единственная присадка из испытанных нами, которая дала реальный положительный результат. Александр Сергеевич Ларин Заместитель директора направления"Новый бизнес" Автономная некоммерческая организация"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" далее - Агентство сообщает, что проект"Полифункциональная топливная присадка к углеродным видам топлива"Гринбустер", компания-инициатор - ООО"Научно-производственная группа"ИнОЙЛ", зарегистрирован в Агентстве с присвоением номер Караханов Эдуард Аветисович Доктор химических наук, профессор.

Заведующий кафедрой химии нефти и органического катализа химического факультета МГУ им. Заслуженный деятель науки РФ. Присадка способствует повышению эффективности использования углеводородных топлив для различных типов двигателей внутреннего сгорания. Использование последних во многом определяет возможности развития транспортной инфраструктуры и степень ее воздействия на окружающую среду.

Результатами использования присадки являются как экономия топлива, так и снижение вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу. Уменьшение удельного расхода топлива приводит к снижению отложений в двигателе, а значит — и к увеличению его ресурса Каменев Владимир Федорович Доктор технических наук, профессор. Моторные и дорожные испытания подтвердили улучшенные показатели воздействия присадки на надежность и ресурс двигателя. Так же контроль за выбросом вредных газов в атмосферу показал, что в результате применения продукта происходит снижение уровня вредных выбросов.

Увеличивается скорость горения топливной смеси в камере сгорания, что приводит к росту КПД двигателя.

переработка бурого угля в моторное топливо

Компания использует для хранения своего топлива нефтебазы в г. Славянске Донецкой области, в Днепре и Запорожье, имеет собственный парк современных бензовозов и газовозов. Макеевке на Донецком шоссе.

экономия топлива на автомобилях, Биокатализатор mpg, как снизить расход топлива, всему миру, с бизнес-центрами в США, Японии, на Тайване, в Бразилии, Корее, Мексике, Добавки производится в США на основе рапса.

Штрафы против плохого бензина: Соответствующий законопроект правительства внесен в Госдуму. Отравляющий бензин Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков в разговоре с ТАСС сообщил, что поддерживает инициативу правительства. Это мелкие организации, которые в кустарных условиях, привозя из Китая ядовитые железосодержащие добавки, делают топливо, которое продают под видом высокооктанового бензина", — поясняет первый заместитель председателя думского комитета.

На эту тему Эксперт предсказал исчезновение работающих на дизеле и бензине автомобилей через 8 лет Отвратимое наказание В свою очередь, участники рынка нефтепродуктов считают, что основной проблемой является невозможность обеспечить неотвратимость наказания, а не низкие штрафы. Вопрос не в жесткости наказания, а в неотвратимости наказания. А с ней у нас проблемы", — считает Павел Баженов. Он утверждает, что и сейчас есть нормы, позволяющие штрафовать торговцев и производителей опасного для людей и машин топлива"на сумму до миллиона рублей, но эти штрафы не применяются".

Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша рассказывает, что статья ТАСС выписывает штрафы в размере 20—30 тыс. Водитель, спаси свой мотор сам Лысаков в разговоре с ТАСС предположил, что решить проблему может"народный контроль". Кроме того, депутат считает, что контролировать качество топлива должны крупные АЗС, которые продают франшизу. Данный механизм позволяет небольшим АЗС работать под брендом крупных сетевых компаний.

( FFI ) применение зимой добавка в топливо МPG-BOOST