Как заработать деньги на машинах. Бизнес идеи с авто

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра. В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов. В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет. За это время сменилось и имя нашей компании, и вся конфигурация этой системы. До середины х годов мы действовали как государственное учреждение и были монополистами в области услуг техосмотра. Монополизм всегда означает, что у оператора нет конкурентов, и наши клиенты в Финляндии, соответственно, не могли выбирать, к кому обращаться за услугами. За десятки лет деятельности в монопольной компании происходит трансформация, в результате которой здесь уже не так смотрят на многие вещи в работе.

Проверка авто, обязательный отдых и штрафы: как будет работать техосмотр по-новому

В году был принят закон, согласно которому теперь технический осмотр автомобилей будет проводить не ГИБДД, а частные коммерческие организации. Многие автомобилисты были только рады этому, т. Пункт техосмотра — это новый и довольно прибыльный бизнес, который может открыть любой человек, собравший все необходимые документы и разрешения. Для того чтобы открыть собственный пункт ТО, необходимо получить такой статус. Для этого нужно иметь аттестат РАС российский союз автостраховщиков.

Данная организация занимается контролем деятельности частных пунктов ТО.

Новые правила техосмотра, утвержденные постановлением Чего Россия на самом деле хочет от Японии: Москва раскрыла планы.

Расскажите, изменилось ли соотношение игроков на рынке техосмотра с того момента, как произошла либеризация ТО? А, как вы понимаете, в числе факторов обеспечения безопасности одну из главных ролей играет именно технически исправленный транспорт. Уже третий год на рынке отсутствует монополизм, есть множество аккредитованных операторов ТО. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что далеко не все они действительно добросовестные игроки.

А наша компания — одна из немногих, которая работает легально. Техосмотр может проводиться в каком-нибудь гараже, без соответствующего оборудования, может вообще не проводиться с выдачей гражданину липовой диагностической карты. И знаете, руководство компании получило реальные сроки.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо может открыть собственный бизнес по осмотру транспортных средств на техническое состояние и выдать бланк техосмотра. Но, конечно, при открытии такого бизнеса необходимо соблюдать требуемые от государства условия технического оборудования, а также соблюдения условий обслуживания транспортных средств. Центр технического осмотра может быть как стационарным, так и мобильным, осуществляющим осмотр транспортных средств по утвержденному в акимате графику.

Водитель своего авто либо доверенное лицо может пройти технический осмотр в любом центре, не учитывая регистрацию или регион проживания, но в соответствии с категорией.

Пошаговая инструкция открытия частного пункта технического Разработка подробного бизнес-плана – позволит понять сколько.

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Пункт технического осмотра автомобилей как новая бизнес идея Ура! Вот и пришло время! А всё то, что процедуру технического осмотра машин отдали частным канторам то есть ГИБДД полностью лишают прав участвовать в этом процессе. Данный процесс завершили 30 июня года. А вот с наступлением года от гос. В чём искать положительные моменты в такой ситуации?

Самое первое это падает цена, за счет того, что не нужно оплачивать государственную пошлину, и исчезает необходимость медицинской справки. Второй момент — когда у машины появляется новый хозяин, ТО продолжает своё действие. Это становится понятным если прочесть федеральный закон.

Лысаков прокомментировал законопроект об отмене техосмотра личного автотранспорта

Донбасс европейский , 4 июля г, Эта институция по всей стране работала так, что, к примеру, теневые расценки на получение водительского удостоверения открыто передавались из уст в уста. Как это было в Украине Раз в два года собственник транспортного средства приезжал в МРЭО, где работала специальная станция техобслуживания.

Не для кого ни секрет, что частные фирмы бизнес-план с указанием суммы вложения на.

А ведь раньше получение талончика ТО вызывало только отрицательные эмоции С первого января вступили в силу новые правила проведения технического осмотра автомобилей. Контролировать этот процесс должны страховщики - без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО. Оказалось, что тучи скандала начали сгущаться над новой формой техосмотра чуть ли не с первого дня.

Нужно было срочно аккредитовать все существующие пункты техосмотра - те, на которых сидели представители ГИБДД. Таких пунктов - , они получили право работать, как говорится, автоматом. Черед новых пунктов пришел 1 января, и к сегодняшнему дню аттестат получили три организации. Последняя фирма зарегистрировала 98 пунктов ТО по всей России. Московский пункт расположен по адресу:

Свежие записи

Спецтехника Как пройти техосмотр спецтехники? В соответствии с новыми правилами техосмотр спецтехники должен осуществляться один раз в год. Что касается специализированных транспортных средств, которые предназначены для перемещения опасных грузов, то их владельцам будет необходимо заплатить за эту процедуру дважды в году. Субъекты, уполномоченные на проведение осмотра спецтехники В отличие от автотранспорта техосмотр которого проводят в обычных пунктах инспекторы ГИБДД, или частные организации, прошедшие аккредитацию , спецтехника подлежит обязательному государственному техническому осмотру.

Проект закона о техосмотре был внесен в Думу прошлым летом и . как ООО и прочие ИП: в Москве на пять государственных пунктов приходится 70 частных. за ТО, а желающие поучаствовать техцентры пишут бизнес- планы.

Как сообщает РИА Новости , теперь автолюбители смогут проходить техосмотр по желанию в частных диагностических центрах. По данным агентства, обязательным техосмотр в Киргизии останется для транспортных средств, используемых в грузовых и пассажирских перевозках, включая такси. Инициатором законопроекта выступило министерство экономики и антимонопольной политики.

По мнению ведомства, отмена обязательного техосмотра для автолюбителей позволит устранить коррупционные схемы в киргизской автоинспекции ГУБДД , выдававшей свидетельства о технической исправности автомобилей. Автовладельцы выкладывают определенную сумму в виде неофициальных выплат для быстрого и формального прохождения технического осмотра и для получения штампа", - заявил представитель министерства экономики в ходе выступления в парламенте. Законопроект отправлен на подпись президенту Киргизии Алмазу Атамбаеву.

«Технический осмотр – это не просто бизнес, это социально значимая деятельность»

Для автомобилистов введут штраф 2 тыс. Предпринимателей, занимающихся проведением ТО без аккредитации, ждет уголовная ответственность. У экспертов к законопроекту есть замечания.

Как избежать очередей при прохождении техосмотра и не потратить площадке Госавтоин спекции или производственно техни ческой базе частного или отказ, из за которого иногда приходится срочно менять свои планы.

Закон о техосмотре ведет к катастрофе Фото: Вопрос только в том, будут они служить обществу или людям придётся стараться ради бюрократических процедур? Полонский Андрей Государство готовится к серьёзному изменению процедуры техосмотра. Так как эти планы коснутся большинства населения России, они могут иметь значительные последствия и неизбежно скажутся на нашей повседневной жизни. Напомним, что по этому закону частные компании получили право производить диагностику машин, а сам техосмотр оказался напрямую связан со страхованием ОСАГО.

В результате этого были отменены привычные талоны ТО, а вместо них ввели диагностические карты, которые должны проверять страховщики. Одновременно ушли в прошлое и штрафы за отсутствие или просрочку техосмотра. Процедура ОФВ была запущена в связи с почти катастрофической ситуацией, которая в итоге сложилась в этой области. Ни для кого не секрет, что диагностические карты легко купить, не проходя никакого осмотра автомобилей, как в пунктах ТО, так и во многих страховых компаниях.

Теперь чиновники говорят, что действие закона о ТО оценивается именно по тому, что"сфера техосмотра имеет исключительное значение для государства и общества". Однако остаётся только удивляться, о чём они думали раньше. Иногда, глядя на историю всех подобных регламентационных новшеств, мы можем только развести руками.

Пункты техосмотра теряют клиентов