Господдержка предпринимателей в Волгоградской области увеличилась почти на треть

Одной из задач ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса. В соответствии со Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня года р , Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября года , развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений развития области. В рамках государственной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. На период реализации государственной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки: Основной целью государственной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. Основными задачами государственной программы являются:

Финансируем успех!

В настоящее время численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в Вологодской области составляет тысячи человек, реализация Проектов позволит увеличить данный показатель до тысяч человек к концу года. Департамент экономического развития области , г. Кредиты выдаются заемщику, осуществляющему деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях видах деятельности на:

Новости по теме «Развитие малого и среднего предпринимательства» На территории Вологодской области программа «Бизнес класс» ответить на все интересующие Вас вопросы и оказать помощь в успешном прохождении . с я по абря — Федеральный этап (регистрационный взнос за.

Данные за год свидетельствуют о том, что количество малых предприятий снова уменьшается. В Волгоградской области на В рейтинге регионов по числу занятых на малых предприятиях Волгоградская область занимает 25 место. По данному показателю Волгоградский регион располагается в середине рейтинга. Однако в рейтинге регионов по числу малых предприятий Волгоградская область находится на м месте. Объяснение этому можно найти в том, что количество малых предприятий в регионе существенно меньше, по сравнению с аналогичным показателем в других областях и в среднем по РФ.

По состоянию на

Международная конференция была организована в соответствии с Концепцией подготовки и проведения Конференции на русском и английском языках, согласованной с основным инициатором Конференции — Министерством экономического развития Российской Федерации. Основными целями Конференции стали: Основные задачи Конференции включили в себя следующее:

Максим Орешкин: малый бизнес способен изменить экономику России « Немалый бизнес» станет главной премией страны для малого и среднего бизнеса Льготное кредитование · Программы обучения

Конкурс проводится в два этапа: Регистрационная форма участника и пояснительная записка. Дополнительная информация по тел.: Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства! В году в Волгоградской области начнет свою деятельность Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области микрокредитная компания , который будет предоставлять микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на условиях срочности, платности, возвратности в сумме до 3 млн.

Основными требованиями к Заемщикам станут: Патентная система налогообложения С 1 января года у индивидуальных предпринимателей далее ИП появилась возможность вести свой бизнес по патентной системе налогообложения. Патентная система применяется в отношении отдельных видов бытовых услуг, розничной торговли и услуг общественного питания. Перечень допустимых видов деятельности приведен в п. Так, например, к ним относятся: Порядок введения патентной системы на территории субъекта РФ регламентируется ст.

Для применения патентной системы налогообложения существуют ограничения. Так, предприниматель не может применять патентную систему, если: Предприниматели, применяющие патентную систему, вправе не использовать контрольно-кассовую технику ККТ при условии выдачи документа, подтверждающего прием денежных средств товарный чек, квитанция п.

АКТУАЛЬНО для малого и среднего предпринимательства

Успешное развитие бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности бизнеса финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Но большинство предпринимателей и организаций нашей области имеют либо ограниченный доступ к финансовым банковским услугам, либо не могут претендовать на них вообще. Тем не менее, многие из них осуществляют свои накопления, а также берут займы в пределах неформального финансового сектора, зачастую ценой больших затрат.

Микрофинансирование - это реальный и доступный инструмент развития малого предпринимательства, помощь начинающим бизнесменам, которые открывают свой бизнес или хотят его расширить. Цель микрофинансирования — это создание высокодинамичной и эффективной системы кредитования малых и средних предприятий для дополнительного стимулирования производства и распределения товаров и услуг, а также для оказания помощи начинающим предпринимателям в приобретении опыта получения прибыли и накоплении капитала.

Однако наблюдаются негативные тенденции в развитии малого бизнеса, Тенденции и перспективы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области Текст положение российской экономики определяется при помощи различных . участником федеральных программ поддержки малого и среднего.

Теперь учредительные документы юридического лица должны представляться заявителем в регистрирующий орган в двух экземплярах, один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю его представителю, действующему на основании доверенности одновременно со Свидетельством о государственной регистрации о внесении сведений. В случае представления учредительных документов в электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю его представителю, действующему на основании доверенности при указании на необходимость получения и способа получения таких документов ст.

Новым законом отменена обязанность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сообщать о смене места жительства и паспортных данных индивидуальных предпринимателей, руководителей, участников ст. Закон предусматривает, что при ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя одним из документов, представляемых в регистрирующий орган, является документ Пенсионного фонда Российской Федерации, который предоставляется в регистрирующий орган непосредственно территориальным органом Пенсионного фонда в электронном виде ст.

Перечень документов, предоставляемый для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Для граждан Российской Федерации:

БУ ВО в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Бизнес-инкубатор»

Одноклассники — В плане поддержки малого предпринимательства Волгоградской области ещё есть куда стремиться, но это скорее не препятствие, а мотивация для дальнейшего движения вперёд. Сами программы, которые предлагаются бизнесу в Волгоградской области, очень привлекательны: Минусом является то, что не все субъекты МСП подпадают под критерии, необходимые для получения поддержки.

На мой взгляд, стоит актуализировать и расширить перечень этих требований, сделать его менее жёстким. Тогда количество предпринимателей, использующих возможности господдержки, увеличится.

Так, например, в Московской области финансовая помощь на подготовку документов Такой вид поддержки бизнеса можно разделить на программы от: 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего . область, 34 – Волгоградская область, 35 – Вологодская область.

Рассмотрим каждый из них по отдельности. Гарантийные фонды Эти фоны в первую очередь созданы для того, чтобы с их помощью любой предприниматель мог получить финансовую помощь. Если говорить простыми словами, фонд является гарантом того, что выделенные государством деньги будут потрачены целенаправленно. Данный фонд, в любом региона Российской Федерации формируется из местного и государственного бюджета.

Венчурные фонды Данные фонды предназначены для оказания помощи в наиболее актуальной сфере современности. Средства из этих организаций направляются исключительно в сферу инновационных технологий. Сразу необходимо брать во внимание, что средства в нем получить не так уж и просто. Необходимо пытаться всеми силами доказать факт целесообразности новшества и предоставить отличный бизнес-план, который подтверждает слова предпринимателя.

В случае каких-либо погрешностей либо же сомнений просьба о финансовой поддержке будет сразу отклонена. МФЦ Многофункциональные центры являются универсальными учреждениями, которые оказывают помощь не только предпринимателям, но и всем гражданам нашей страны.

МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Средства поддержки предоставлялись на конкурсной основе в рамках долгосрочной целевой программы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ленобласти на годы, говорится в сообщении регионального правительства. На этом направлении Ленобласть аккумулировала 19,7 млн рублей собственных средств, а также 35,02 млн рублей, привлеченных на конкурсной основе из федерального бюджета.

В России и Вологодской области действует обширное законодательное поле, регулирующее деятельность в сфере малого и среднего бизнеса.

С года сокращается число малых предприятий, уменьшается среднесписочная численность их работников. А ведь это главный показатель развития малого бизнеса, на основе которого должен формироваться такой структурный элемент современного общества, как средний класс, и обеспечиваться занятость населения. С по год меняется и доля денежных доходов населения от предпринимательской деятельности в процентах от общего объема доходов.

Неэффективность политики в отношении малого предпринимательства, в частности, обусловлена тем, что разрабатывают и осуществляют ее не только органы региональной и муниципальной власти, но и государственные и муниципальные чиновники с соответствующими полномочиями. Стандарты, которые позволяют измерить результаты развития этого сектора экономики, отсутствуют. Каждый чиновник задачи развития малого бизнеса понимает по-своему, что приводит к появлению административных барьеров.

Административный ресурс предоставляет чиновникам широкие возможности для злоупотреблений. Это вытекает из самой сущности административной власти, характеризующейся анонимностью, безличностью, огромным влиянием почти во всех областях общественной жизни, обладанием информацией по животрепещущим проблемам развития региона, большим арсеналом принудительных средств.

Государственная поддержка малого бизнеса (на примере Волгоградской области)

С по год происходит сокращение среднесписочной численности работников малых предприятий. А ведь это главный показатель развития малого бизнеса, на основе которого должен формироваться такой структурный элемент современного общества, как средний класс, и решаться такая важная социальная проблема, как безработица. О развитии предпринимательской деятельности, о ее влиянии на доходы домашних хозяйств можно судить по данным статистических органов о структуре денежных доходов населения. С по год исполнительная власть региона практически не вмешивалась в развитие малого предпринимательства, но не мешала людям заниматься этой деятельностью.

В регионе проводилась политика, направленная на ускорение проведения рыночных реформ, и, как результат такой политики, в области появились доходы домашних хозяйств от предпринимательской деятельности.

ОБРАЗОВАНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ рамках программы развития малого и среднего бизнеса в моногородах региона предоставлено широкий спектр услуг региональных и федеральных институтов развития — консультационная помощь, сопровождение бизнес-проектов и.

МСБ Развитие малого бизнеса Развитие малого бизнеса связано во многом с желанием человека обучаться, расти по карьерной лестнице и зарабатывать больше. Однако одного решения начинающего предпринимателя недостаточно. Большую роль в развитии малого бизнеса играет государственная поддержка и обладание достаточным уровнем знаний. С чего же начать молодому специалисту? Начать развитие малого бизнеса — это полностью поменять свой текущий образ жизни, теперь необходимо будет нести большую ответственность не только за свои поступки, но так же и за действия других.

Создавая собственное дело, вы должны быть готовы к полному погружению в бизнес. Таким образом, вы получите массу новых знаний, научитесь решать сложные проблемы, будете ответственны перед сотрудниками, партнерами по бизнесу, клиентами и государством. Малый, средний бизнес — перспективы Вы уже поставили перед собой цель? Хотите начать свой малый или средний бизнес? Не знаете с чего начать? Подумайте, чего вы хотите добиться? На вряд ли стоит ожидать высоких доходов, работая меньше, чем сейчас.

Основная причина этого явления заключается в том, что люди неправильно понимают суть работы предпринимателя и не могут справиться с трудностями на пути к успеху. Малый, средний бизнес — сферы, которые подходят для людей, способных начать все с нуля.

Тенденции и перспективы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Финансовая поддержка предоставляется на конкурсной основе в виде субсидии — возмещения затрат, произведенных в текущем и предшествующем годах, связанных с производством товаров, работ, услуг, а именно: Подробно ознакомиться с видами финансовой поддержки и порядком ее получения можно в управлении развития малого и среднего предпринимательства комитета экономики Волгоградской области по адресу: В рамках данной Программы на протяжении многих лет оказывается реальная финансовая поддержка субъектам малого и среднего бизнеса в виде субсидирования части затрат по следующим направлениям: В настоящий момент ведется прием документов по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства.

В году планируется оказать поддержку на сумму тысячи рублей.

В помощь предпринимателю Автономное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в реализации федеральной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства при.

Промежуточные итоги реализации программы по развитию бизнеса в моногородах, а также новые меры поддержки стали ключевыми темами круглого стола, прошедшего 29 января в Михайловке. Участие в мероприятии, организованном областным бизнес-инкубатором и комитетом экономической политики и развития, приняли представители инфраструктуры поддержки, общественных и бизнес-объединений, а также более 60 действующих предпринимателей.

На совещании было отмечено, что в - годах предприниматели Михайловки получили субсидии на сумму порядка 22 миллионов рублей — финансовой поддержкой воспользовался 21 субъект МСП. Средства направлены на возмещение части затрат на модернизацию и приобретение современного оборудования — развитие площадок позволило создать новые рабочие места. Еще порядка 15,6 миллиона рублей в рамках программы развития малого и среднего бизнеса в моногородах региона предоставлено предпринимателям Фролово.

В текущем году реализация программы продолжится. Отметим, согласно поставленной губернатором Андреем Бочаровым задаче, в регионе проводится системная работа по формированию благоприятного делового климата; созданию условий для привлечения инвестиций и совершенствованию инфраструктуры поддержки бизнеса. Помимо субсидий бизнесу доступен широкий спектр услуг региональных и федеральных институтов развития — консультационная помощь, сопровождение бизнес-проектов и поиск зарубежных партнеров, льготное кредитование, образовательные программы и многое другое.

Поддержка МСП в регионах

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района остается создание благоприятных условий для развития в Бабаевском районе предпринимательства. Мероприятие, организованное управлением инвестиционной деятельности, торговли и предпринимательства совместно с Региональным центром поддержки предпринимательства Вологодской области, собрало около 30 участников. Участникам семинара рассказали о мерах государственной поддержки предпринимателей, а также об изменениях в законодательстве и автоматизации торговли.

Напомним, что по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, субъекты предпринимательства могут обращаться в управление инвестиционной деятельности: Курс, организаторами которого выступают Сбербанк и , подготовлен ведущими российскими экспертами и направлен на развитие малого и микробизнеса в регионе. При регистрации в программе участники смогут выбрать одну из двух траекторий обучения:

Миссия Ресурсного центра малого предпринимательства - содействие развитию частного предпринимательства в России через проведение.

На субъекты малого бизнеса приходится: В 1 полугодии года оборот малых организаций составил 38,5 млрд. В развитие производства вложено порядка 1 млрд. В году объем инвестиций в основной капитал малых предприятий в расчете на душу населения в области составил 1,2 тыс. По этому показателю регион вышел на третье место среди субъектов Северо-Западного федерального округа, в году — занимал седьмую позицию. Ежегодно увеличиваются поступления в бюджет от малого бизнеса.

Административно-правовые отношения в сфере предпринимательства Одним из главных направлений государственной политики в отношении предпринимательства является уменьшение любых форм государственного вмешательства в сферу малого бизнеса. Максимальный отказ от разрешительной системы отношений органов управления и малого бизнеса и переход на уведомительную. Оптимизация отношений бизнеса и государственных контрольных и надзорных органов, то есть анализ ведомственного законодательства, регламентирующего порядок обращения за услугами в органы управления и подготовка законодательной инициативы, исключающей дублирование действий одного органа управления другим, повышающей качество услуг управления вообще.

А также сокращение и обеспечение прозрачности процедур государственного контроля надзора за предпринимательской деятельностью. Максимальное внедрение принципа"одного окна" везде, где это возможно. Реализация мероприятий борьбы с коррупцией, которые должны включают в себя проведение исследований коррумпированности, образовательные программы повышения правовой грамотности предпринимателей, формирование позитивного общественного мнения в отношении органов управления.

Унификация муниципального законодательства, прежде всего в части условий ведения бизнеса, решения земельных вопросов.

Деньги на ипотеку молодым педагогам.