Гестеланд Ричард

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в условиях глобализации наблюдается резкое увеличение международных экономических связей, и растет количество компаний, работающих в многонациональной среде. В связи с этим возникают новые способы коммуникации, новые модели организации рабочих процессов, новые требования к формированию организационной культуры предприятия. При межнациональном деловом взаимодействии происходит не просто взаимодействие культур, а наложение большого количества субкультур, среди которых можно выделить — возрастную, гендерную, профессиональную, религиозную, национальную, индивидуальную и т. Ричард Льюис как президент международного института кросс-культурного и языкового тренинга справедливо считает, что глобализация требует от общества не только больших знаний, но и понимания друг друга, что современный бизнес, по существу, бросает вызов тем, кто мало обращает внимания на кросс-культурные проблемы. Проблемы при этом возникают не потому, что люди испытывают трудности при общении, а потому что они различны. Незнание особенностей общения представителей других культур может привести и к потере бизнеса, и к утрате мотивации бизнеса. Поэтому крайне необходимы и соответствующие тренинги. Говоря иначе, появилась проблема кросс-культурной оценки доверия к развитию международного бизнеса, успешное решение которой предполагает новый подход к языковым и культурным различиям, чтобы добиваться роста богатства в материальной и денежной форме и эффективной деятельности многонациональных коллективов менеджеров.

Самые желанные: Специальный и отраслевой маркетинг

В этом воздухе слишком много свинца, дружище! Начиная от простых утверждений типа: Вдобавок этот ключевой энкод-жест — подмигивание плюс щелчок пальцами — пистолетик в сердце! Этот типично ковбойский жест очень хорошо усиливает любые другие энкоды. Игра в нарочитую бесшабашность, основанная на понимании риска. Все эти фразы, подмигивания, щелчки — лишь пас в сторону собеседника, многозначительный намек в расчете на реакцию, в которой он должен раскрыться и подставиться.

Купить и скачать за ($4,53) Как читать книгу после покупки . В своей книге «Кросс-культурное поведение в бизнесе» Ричард Гестеланд.

Перейти на страницу книги Маскируйся! Как известно, мозг человека обладает свойством дорисовывать нерегулярные структуры до регулярных, тем самым как бы осуществляя своего рода предварительную обработку сигнала для улучшения распознавания точно так же, как мозг автоматически переворачивает изображение, которое фиксируется у нас на сетчатке вверх ногами. Очень показательна история с итальянским астрономом Джованни Скиапарелли , — и американским исследователем, мультимиллионером, бывшим дипломатом, работавшим когда-то американским консулом в Японии, Персивалем Лоуэллом , — , которые спровоцировали коллективную галлюцинацию, владевшую умами многих астрономов на протяжении десятков лет.

Скиапарелли и Лоуэлл, все глаза проглядев в телескопы, нарисовали детальнейшие карты каналов на Марсе. И все прочие астрономы тоже увидели эти каналы, притом что никаких каналов нет и не было! Именно для создания иллюзии спецназовцы мажут лицо краской — чтобы разрушить регулярную структуру и дать возможность наблюдателю достроить образ до травы и веток.

И точно такую же возможность самостоятельной достройки смысла дает оппоненту энкод. Энкод дает вашему оппоненту возможность достроить заданный вами намек до законченного образа. Родителям признаваться было стыдно, в больницу меня не приняли, накричали и прогнали.

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Фролова Галина Михайловна Официальные оппоненты - доктор педагогических наук, профессор Щукин Анатолий Николаевич кандидат педагогических наук, профессор Девина Людмила Ивановна Ведущая организация: Ученый секретарь диссертационного совета 0Г И. Смольянникова Реферируемая диссертация посвящена исследованию вопросов формирования межкультурной компетенции у будущих участников международных коммерческих переговоров на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе и в системе дополнительного образования.

Причем, («читать контекст»). максимальное внимание уделяется будущему, .. Гестеланд Ричард Кросс-культурное поведение в бизнесе. М.,

Начиная с года активно участвует в деловых переговорах и заключает больше тысячи успешных торговых сделок в 55 различных странах. С года Гестеланд - руководитель образовательных семинаров в Институте экспорта Сингапур , с — в Институте управления Висконсин, США и Бизнес-школе в Копенгагене, с — в Фонде подготовки менеджеров Гданьск, Польша , с — в Стокгольмской школе экономики. Гестеланда направлены на оказание помощи компаниям в интеграции в общемировое экономическое пространство, путем обеспечения экспертной кросс-культурной подготовки в ключевых областях международного бизнеса и управления: Ричард Гестеланд — постоянный член Общества межкультурного обучения, тренингов и исследований Университет Висконсин, США , Делового консультативного совета и Национального совета по делам бизнеса, , США , член-основатель Международной ассоциации кросс-культурной компетентности и управления.

Огромный профессиональный опыт, личные наблюдения и практика международного предпринимательства бизнесменов разных стран послужили основой создания, пожалуй, самого известного труда Р. Эта книга была впервые опубликована в году, а позднее переведена на немецкий, польский, литовский и русский языки. Если в первой культуре акцент ставится в первую очередь на выполнение задачи, то в последней, в основном, на людях.

Сосредоточенные на взаимоотношениях деловые люди в большинстве своем представители арабских стран, Латинской Америки, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона. Здесь бизнесмены предпочитают иметь дело с хорошо знакомыми и проверенными людьми: Сделки с малознакомым человеком доставляют им определенный дискомфорт. Сторонники подхода, ориентированного на сделку, сосредоточены в основном в странах Северной Америки, Северной Европы, в Австралии.

Эти люди свободно ведут дела с иностранцами и способны устанавливать первичные контакты с потенциальными заказчиками без третьих лиц. Следует сказать, что организации, ориентированные на взаимоотношения, не ведут бизнес с незнакомцами. Для того, чтобы сблизиться с такими фирмами, необходимо организовать первое знакомство через посредника, известного обеим сторонам посольство, торговые палаты, ассоциации, выставки, международные банки.

Маркетинг в кросс-культурной среде

Во многих странах большое внимание уделяется вопросам, касающихся делового общения. Как правильно принять партнера и провести с ним переговоры, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Существует такое распространенное мнение, что переговоры легче вести представителям одной национальности. Но на практике это предстает совсем наоборот.

у участников коммерческих переговоров»,. Диссертация. Читать. Читать. Купить .. целевые установки личная позиция на переговорах стиль поведения и общения Гестеланд, Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. .. Lewis, Richard D. When cultures collide: Managing successfully across cultures.

Меньше АаБольше Аа Маскируйся! Как известно, мозг человека обладает свойством дорисовывать нерегулярные структуры до регулярных, тем самым как бы осуществляя своего рода предварительную обработку сигнала для улучшения распознавания точно так же, как мозг автоматически переворачивает изображение, которое фиксируется у нас на сетчатке вверх ногами.

Очень показательна история с итальянским астрономом Джованни Скиапарелли , — и американским исследователем, мультимиллионером, бывшим дипломатом, работавшим когда-то американским консулом в Японии, Персивалем Лоуэллом , — , которые спровоцировали коллективную галлюцинацию, владевшую умами многих астрономов на протяжении десятков лет. Скиапарелли и Лоуэлл, все глаза проглядев в телескопы, нарисовали детальнейшие карты каналов на Марсе.

И все прочие астрономы тоже увидели эти каналы, притом что никаких каналов нет и не было! Именно для создания иллюзии спецназовцы мажут лицо краской — чтобы разрушить регулярную структуру и дать возможность наблюдателю достроить образ до травы и веток.

Классификация деловых культур по Р. Гестеланду

Энкоду не обязательно быть остроумным — он должен переключить собеседника и дать ему достроить сказанное вами самому. То есть ставит собеседника перед необходимостью иллюзорного выбора, выбора, который на самом деле ему не нужен. Ну а к чему в приведенном фрагменте почти идентичные по звучанию или по смыслу фразы? Да просто они не совсем идентичные! Если вопрос не провокационный, собеседник ошарашивается непониманием — что ж в его вопросе провокационного?

Если же вопрос лишь отчасти провокационный или его провокационность замаскирована а большая часть вопросов, в дискуссии например, содержит провокацию , то собеседник будет поражен вашей проницательностью.

Ричард Гестеланд – мировой консультант и эксперт в области В своей книге «Кросс-культурное поведение в бизнесе» Ричард.

Мягкий переплет Количество страниц: В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения.

Два железных правила ведения международного бизнеса Почему глубокое понимание и знание обычаев в проведении бизнеса является особенно важным для людей, занимающихся вопросами экспорта? В международном бизнесе продавец должен приспосабливаться к покупателю. Если вы являетесь покупателем в международной сделке, культурные различия не представляются столь важными, если, конечно, вы не ставите себе цель получить от неё максимум!

А что если вы не являетесь участником сделок купли-продажи?

Деловые культуры в международном бизнесе

Конкретные и диффузные культуры. Природа человека представление о внутренней природе человека. Ориентация деятельности модальность человеческой активности. Триандис выделил следующие культурные синдромы параметры: , выделяющая моноактивные, полиактивные и реактивные культуры, среди параметров — отношение ко времени , статус и лидерство.

Скачать: Курпатов Андрей Владимирович . Введение в энкодоведениеВ своей книге «Кросс-культурное поведение в бизнесе» Ричард Гестеланд.

Французы гордятся своей быстротой мышления, но не любят, когда их торопят в принятии решений. Переговоры для них - не скорая процедура. Они будут затягивать обсуждение, так как относятся к нему как к интеллектуальному процессу, во время которого знакомятся с другой стороной и, возможно, обнаруживают ее слабости. Французские представители редко достигают соглашения в первый же день.

Французы не любят подводить предварительные итоги, ведь каждый из рассматриваемых пунктов может быть изменен в ходе последнего обсуждения. Только в конце может встать на свои места.

Political Figures, Lawyers, Politicians, Journalists, Social Activists (1950s Interviews)